ДОЛГО РАЗМЫШЛЯЯ НАД ИДЕЕЙ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ШРИФТА, Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА СТАРОСЛАВЯНСКИЙ АЛФАВИТ. ОБЫЧНО ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ АТМОСФЕРУ СТАРОРУССКИХ МОТИВОВ — ОН БУДТО ПЕРЕНОСИТ НАС В ДРЕВНОСТЬ, К НАШИМ КОРНЯМ. НО ЧТО, ЕСЛИ ВЗГЛЯНУТЬ НА НЕГО ИНАЧЕ? ВЗЯТЬ ЭТОГО «СТАРИЧКА», СЛЕГКА ОМОЛОДИТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ВПИСАТЬ ЕГО В НАШЕ ВРЕМЯ.
ТАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ СТАРОСЛАВЯНСКОГО АЛФАВИТА. ЕГО ФОРМЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПЛАСТИЧНЫ И АККУРАТНЫ, ВЕДЬ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТОГО ВРЕМЕНИ БЫЛ КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕН. Я РЕШИЛ ОСВЕЖИТЬ БУКВЫ: СДЕЛАТЬ ИХ БОЛЕЕ БРУТАЛЬНЫМИ, ПРИДАТЬ ЧЁТКУЮ ГЕОМЕТРИЮ И СОВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР. В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛСЯ ШРИФТ, КОТОРЫЙ СОХРАНЯЕТ СВЯЗЬ С ПРОШЛЫМ, НО ПРИ ЭТОМ УВЕРЕННО СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ.