Клиент: Компания «Берисей» является производителем и импортером семян овощных культур.
Цель проекта: Основной целью является разработка современного визуального облика, который будет служить ярким и запоминающимся воплощением основных ценностей компании. Этот облик должен эффективно передавать ключевые атрибуты бренда, такие как: экологичность, динамичность и инновационность.
Название состоит из двух слов "Бери" и "сей". Все просто
Так совпало, что прописная буква "б" весьма пластична, ее хвостик напоминает стебель или росток стремящийся к солнцу. Собственно, поэтому было принято решение использовать её как основной знак. Но, прежде чем я нашел идеальную форму, пришлось отрисовать более 20-ти литер.
Утвердив логотип, началась работа по оформлению и разработке фирменного стиля. В качестве основных стилеобразующих элементов на главные роли вышли иллюстрации овощей. Яркие и динамичные образы полностью транслируют позиционирование компании.
VK | INSTAGRAM | TELEGRAM
b.alexander7@yandex.ru