Love to Cake: visual identity

Love to Cake: visual identity — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile




Передо мной стояла задача разработать редизайн логотипа для студии по изготовлению авторских тортов и десертов LovetoCake. В дальнейшем планируется расширение бизнеса: открытие кондитерской, создание линейки premium десертов для самых искушенных.


Я решила уйти от графических элементов и прямых ассоциаций в виде пирожных, и предложила шрифтовой логотип. Буквы написаны словно кондитерским кремом. Логотип получился минималистичным, изысканным, но не строгим. Акцентные буквы придают динамику.


Цветовая палитра и шрифты, используемые в айдентике подчеркивают премиальность бренда: это не десерты масс-маркета, а качественные торты, выполненные по индивидуальному заказу.



Бренд дизайнер: Галина Харлова
Моушн-дизайнер: Маргарита Пляшник

Фото: Evgenia Zhurochko

Модель и основатель Love to Cake: Kseniya Kaba

Love to Cake: visual identity — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Love to Cake: visual identity — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора