Передо мной стояла задача разработать редизайн логотипа для студии по изготовлению авторских тортов и десертов LovetoCake. В дальнейшем планируется расширение бизнеса: открытие кондитерской, создание линейки premium десертов для самых искушенных.
Я решила уйти от графических элементов и прямых ассоциаций в виде пирожных, и предложила шрифтовой логотип. Буквы написаны словно кондитерским кремом. Логотип получился минималистичным, изысканным, но не строгим. Акцентные буквы придают динамику.
Цветовая палитра и шрифты, используемые в айдентике подчеркивают премиальность бренда: это не десерты масс-маркета, а качественные торты, выполненные по индивидуальному заказу.
Бренд дизайнер: Галина Харлова
Моушн-дизайнер: Маргарита Пляшник
Фото: Evgenia Zhurochko
Модель и основатель Love to Cake: Kseniya Kaba