BERNAR INDUSTRIAL BURNERS

BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile
BERNAR INDUSTRIAL BURNERS — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile







BERNAR industrial burners


БЕРНАР® — бренд по производству промышленных горелочных устройств.

Компания производит надежное, экологичное, универсальное оборудование (может применяться в разных сферах на различном оборудовании, на различных видах топлива), оборудование специального исполнения. Широкая производственная линейка. Склады запасных частей. Собственная сервисная служба.


Уникальные свойства, особенности продукта: с горелочного устройства начинается любой процесс, будь то отопление, горячее водоснабжение, или выработка пара для технологии. Она является источником энергии. Если горелка выйдет из строя, остановится технологический процесс/замерзнут люди.


Знак напоминает основную часть горелки — голову сгорания. Композиция знака построена относительно центра, тем самым символизируя важность горелок — они, как двигатель в автомобиле, центральная и важная составляющая, без которой основные механизмы не запустятся.


В логотипе подобран широкий гротеск, чтобы подчеркнуть горизонтальное пламя в горелке. Толщина шрифта показывает всю мощь горения. Этот же шрифт используется в качестве акцидентного в макетах полиграфии, объединяя всю айдентику бренда.


Ключевым элементом в айдентике стал градиент, напоминающий пламя. Этот визуальный прием помог передать суть бренда, не используя фото самого продукта. Уравновешенная композиция и минимальное количество цветов — всё это транслирует характер компании: надежный, уверенный и технологичный.




Дизайнер
Галина Харлова


Моушн-дизайнер
Маргарита Янкилевич


Арт-директор
Татьяна Кириченко





Оценить

Добавить в коллекции...

От автора