
OCS — ведущий российский дистрибьютор IT-решений и ритейл-продуктов с 30-летним опытом. Компания предлагает партнерам полный спектр сервисов и сопровождает их на всех этапах взаимодействия. OCS известна гибкостью и способностью находить эффективные решения даже в нестандартных ситуациях.
После обновления бренда и создания фирменного стиля к 30-летию OCS компания вновь обратилась к нам — теперь с задачей сформировать визуальную основу для технологического форума IT-ОСЬ. Это ежегодное и значимое для OCS событие, программа которого варьируется в зависимости от актуальных трендов.
Нам предстояло разработать базовую систему фирменного стиля, которую команда OCS могла бы самостоятельно развить и масштабировать.
Фундаментально фирменный стиль должен был органично встроиться в визуальную экосистему бренда, усиливая его присутствие в коммуникациях, а также обеспечить удобную навигацию по программе и пространству форума.
Особое внимание требовалось уделить структуре мероприятия и его ключевым темам: «хайпу» — как символу стремительно развивающихся технологий, и «антихайпу» — как альтернативному взгляду на проверенные решения.











