О ПРОЕКТЕ
Bar Hopping среди баров на Сретенке (г. Москва), организатор которого московский JOJO бар.
Каждый бар-участник специально для фестиваля подготавливал коктейли с названием и идеей,
основанной на исторических фактах района.
О ПРОЕКТЕ
Bar Hopping среди баров на Сретенке (г. Москва), организатор которого московский JOJO бар.
Каждый бар-участник специально для фестиваля подготавливал коктейли с названием и идеей,
основанной на исторических фактах района.
ЗАДАЧА
Разработка дизайн-концепции и landing page для бар-хоппинга. Ярко, броско, барная тематика.
РЕШЕНИЕ
Поскольку целевая аудитория фестиваля - молодежь, в основу дизайна лег коллаж из ярких стилизованных изображений разных коктейльных бокалов. За счет цветового сочетания создается эффект неона, что также подчеркивает барную тематику
и обращает на себя внимание.
Структура и дизайн landing page решает несколько поставленных задач:
1. внедрение разработанного дизайна, узнаваемость, стильная яркая подача
2. лаконичное размещение самой важной информации о фестивале
3. адаптация для мобильной версии