
Агенство Biocode - фирменный стиль для специалиста по биохакингу
Натальи Завадской
Задача: создать профессиональный и узнаваемый визуальный образ, который:
– отстраивает от массового wellness-рынка и эзотерики,
– подчеркивает научную основу и инновационность биохакинга,
– вызывает доверие у целевой аудитории, позиционируя бренд как экспертный,
– визуализирует симбиоз персонализированного подхода и технологичности.
Концепция: «Лаборатория превентивных стратегий здоровья». Фирменный стиль строится на эстетике научной достоверности и высоких технологий. Это не «духовные практики», а чистые данные, алгоритмы
и персонализированные протоколы. Концепция призвана транслировать контроль, порядок и эффективность.
Решение:
Визуальные элементы:
– логотип: простой и лаконичный, с акцентом на название компании,
– цвета: основная палитра: синий, серый, белый (чистота, надежность, технологичность); акцент: сложный красный (энергия, внимание к деталям),
– шрифт: современный, легко читаемый гротеск, подчеркивающий технологичность,
– стиль: лабораторная эстетика, цифровой минимализм, хай-тек(профессиональный, надежный, чистый).
Текстовые элементы:
– слоганы: «На шаг впереди своего тела», «Индивидуальный протокол биохакинга» — четко указывают
на специализацию компании,
– описание услуг: подчеркивает научность и пользу.
Ассоциативный ряд: лаборатория точности, чистота эксперимента, цифровая среда, энергия, долголетие, безопасность.
Итог:
фирменный стиль Biocode выглядит как интерфейс точного прибора — ничего лишнего, только данные, ясность и акцент на персональном результате; успешно передает ключевые идеи компании: индивидуальный подход, научность и заботу о здоровье для повышения энергии, продуктивности и долголетия. Он вызывает доверие и интерес у целевой аудитории, что способствует укреплению позиций на рынке.
















