Айдентика для салона красоты из Ростова-на-Дону. Задача: создать фирменный стиль, который отражает традиционную русскую символику, но в современном исполнении. Мы адаптировали тренд на национальные мотивы под философию и тон бренда так, чтобы это выглядело органично.
Матрешка — уникальный салон, где традиции вплетаются в современность.
Знак логотипа — классическая матрешка, но в современными атрибутами (красный маникюр, очки, кожаная куртка) узор на теле матрешки — отличительные объекты города, родом из которого салон (Ростов-на-Дону). Фотоконтент также отражает концепцию бренда, девушки нашего времени, но при этом в их стиле присутствуют элементы русского фольклора в современном исполнении.
В качестве фирменных графических элементов используется отрисованный вручную узор, ягоды брусники, а также серебряное зеркало, в логотипе в нем отражается матрешка. Зеркало также неотъемлемая часть русских народных сказок.
МАТРЁШКА [mɑˈtroʊʃkə]
Brand identity for a beauty salon from Rostov-on-Don.
Task: to create a visual style that reflects traditional Russian symbolism, but in a contemporary way. We adapted the trend for national motifs to fit the brand’s philosophy and tone, making it look organic and modern.
Matreshka is a unique salon where traditions are interwoven with modernity.
The logo mark is a classic matreshka doll reimagined with contemporary attributes (red manicure, glasses, leather jacket). The pattern on the doll’s body incorporates distinctive landmarks of the salon’s hometown, Rostov-on-Don. The photo content also reflects the brand concept: modern women whose style features subtle elements of Russian folklore, interpreted in a contemporary manner.
As key graphic elements, we use a hand-drawn ornamental pattern, lingonberries, and a silver mirror — in which the matreshka is reflected in the logo. The mirror is also an integral part of Russian folk tales.
BRANDING: twoman studio.
BRAND DESIGNER: Mariya Valova
follow us: @twoman.studio
Contact with me:
Telegram
E-mail