Философия
Poosh — это манифест свободы, который воплощает дух поколения Z через архетипы бунтаря и творца. Бренд предлагает ароматы как символы личных историй. Визуальный язык провокационный, но гармоничный, делающий акцент на самовыражении и экологичности.
Айдентика
Логотип: Графический символ бренда выполнен шрифтом Archivo, чтобы подчеркнуть современность, простоту и минимализм. Размытые буквы «о» призваны подсознательно вызывать ассоциацию с нажатием на распылитель и распространением аромата.
Цвета: Коралловый, синий, зеленый. Эти яркие цвета выбраны на основе ассоциаций с природными явлениями и самовыражением. Природа — не просто источник вдохновения для ароматов, это часть нашей ДНК. Каждый человек — это продолжение природы, её творение и соавтор.
Графика: В качестве графических элементов выбраны абстрактные размытые узоры, напоминающие капли. В них также можно разглядеть контуры людей в необычных позах, что символизирует разрушение стереотипов.
Упаковка
Стиль: Упаковка словно зеркало. Минимализм с металлизированной текстурой, позволяет каждому увидеть в парфюме отражение своей души. Абстрактные вырезы обнажают цвет парфюмерной серии. Флаконы — настоящие арт-объекты. Их гладкие металлические формы перекликаются с буквой «о» из логотипа.