Ребрендинг компании «GSM-R» —
ведущего поставщика усилителей сотовой связи
2024–2025
2024–2025

Задача:
а) Уточнить позиционирование компании.
б) Разработать для неё новые целостные визуальные коммуникации (фирменный стиль).
В конце 2024 провёл исследования, которые состояли из следующих работ:
- Конкурентный анализ.
- Определение архетипа и характера бренда.
- Определение целевой аудитории и её ядра.
Вот результаты исследования.
Уточнённое позиционирование: крупнейший в Петербурге (и топ-5 по России) поставщик оборудования усиления сотовой связи и интернета с полным комплексом услуг для тех, кто стремится к деятельной и комфортной жизни без перебоев.
Ключевые преимущества:
- Комплексность
- Качество связи
- Комфорт на всех этапах
Архетип бренда: заботливый.
Характер бренда: консерватор (стабильность, традиции).
Ядро целевой аудитории: консерваторы с умеренным запросом на эстетику и инновации.
«Ореол комфорта» — так я назвал новую созданную визуальную идею.
Её суть: рассказываем языком графики что клиент будет чувствовать с нашими усилителями и сопутствующими услугами — как мы его погрузим в атмосферу комфорта, заботы и позитивной энергии. И как мы сами будем жить и творить в этой атмосфере (HR-бренд).
Главная страница интернет-магазина
ПК и мобильная версии:

ПК и мобильная версии в деталях:



Иконки основных категорий усилителей по сферам применения




Иконки основных категорий товаров

Презентация компании

Рестайлинг логотипа (2025)


Визитка и бланк обращения в техподдержку




Фотостиль
Консультация по усилению → Разработка проекта → Доставка оборудования → Монтаж и пусконаладка
Было (2019):

Стало (2025):

Здесь представлена лишь малая часть работ
ОС
Профиль скрыт