Крупава | Брендинг и упаковка

Крупава | Брендинг и упаковка — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





«Крупава» — крупа, которой доверяют как маме


Говорят, на рассвете, когда поле ещё дышит прохладой, по тропинке идёт женщина с корзиной. Она выбирает зерно ладонями — терпеливо, с заботой и любовью к каждой крупинке. Она говорит: «Вкусная и полезная каша рождается не в кастрюле, а в сердце того, кто заботится». Так и родился бренд «Крупава» — от слова «крупа» и имени «Любава», ведь производство по-настоящему вкусной и полезной еды неразделимо с любовью.

«Крупава» — новый бренд на полке, созданный с теплом и любовью. В каждой пачке — забота о близких, проверенное качество и неповторимый вкус, к которому хочется возвращаться.

​​​​​​​





Крупава | Брендинг и упаковка — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Крупава | Брендинг и упаковка — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Задача

Нашей задачей было разработать оригинальный нейминг бренда, товарный знак и дизайн упаковки для линейки базовых круп. Дизайн должен отражать заботу о продукте и любовь к нему, а также вызывать доверие с первого взгляда.


Решение

В результате кропотливой работы было решено разрабатывать дизайн с акцентом на оригинальном названии бренда и образе матери, символизирующей любовь и заботу.
Логотип «Крупава» выполнен на основе рукописного леттеринга. Плавный наклон и мягкие штрихи букв передают дружелюбие и заботу, а маленький листочек в связке букв добавляет мотив натуральности и «домашности».
Фирменная «красная волна» с крупным логотипом в верхней части работает как флажок на полке — продукт легко считывается и заметен издалека.
Основной акцент на упаковке сделан на образе доброжелательной женщины в платке и фартуке с миской горячей каши, которая с материнской любовью смотрит на покупателя. Её образ — визуальная метафора материнской заботы и домашнего тепла.
Дифференциация по крупам внутри линейки происходит за счёт цветового кодирования. Так, для рисовой крупы выбран холодный голубой тон, для гречневой — тёплые коричневые тона, для овсяной — кремово-бежевые тона, для пшена — солнечно-жёлтые тона, для ячневой — насыщенные зелёные тона. Такое кодирование помогает покупателю быстро ориентироваться в ассортименте.
Лицевая часть упаковки также дополнена иконками времени варки и преимуществами продукта. На боковые стороны вынесены полезная информация о пищевой ценности продукта, а также подсказки по приготовлению блюд.
Тёмно-синий матовый фон подчёркивает качество продукта, делает иллюстрации и цветовую дифференциацию более контрастными, а также позволяет легко считывать информацию.





Крупава | Брендинг и упаковка — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Крупава | Брендинг и упаковка — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора