Анико Гоголашвили - мастер парикмахерского искусства, которая сама создает все средства по качественному уходу за волосами.
Задача проекта:
1) Разработка уникального логотипа, который будет подчеркивать имя основательницы бренда, который будет нести минимализм, стиль, с первой минуты глядя на который почувствуется стиль и минимализм;
2) Разработка фирменных этикеток на все средства по уходу за волосами.
Решения:
В основу логотипа вошли заглавные буквы имени и фамилии основательницы бренда на латинице. Буква "G" соединена с "А" будто полумесяц. Данное необычное решение выглядит интересно, привлекая взгляды.
Стиль для шрифта - антиква, шрифт с засечками, который подчеркивает элегантность проекта.
Этикетки так же разработаны мною в стиле минимализм, что подчеркивает основную задумку проекта. Верстка легка и понятна для восприятия.












Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте на территории РФ.











