О бренде:
«Системный менеджмент» - это многофункциональная сфера деятельности бизнеса, которая отвечает за аккредитацию лабораторий с опорой на ГОСТы Республики Беларусь, оценивает систему производственного контроля, производит аттестацию соответствия, а так же преподает свои собственные курсы.
Задачи:
Редизайн логотипа, где нужно более детально и понятно отразить букву «М» В логотипе и в всех его версиях;
2.Разработка фирменной цветовой палитры, в которой нужно отразить оттенки желтого и сочетаемого с ним серого;
Разработка буклета в едином фирменном уникальном стиле.
Решение:
В ходе работы были приняты такие решения как отрисовка с нуля начальных букв бренда с закругленными краями, редизайн буквы «м» так, чтобы буква сразу читалась и была понятной. Были разработаны цветовые палитры для бренда, такие как горчичный и его оттенки, а так же светлый и темный серый, которые сочетаются между собой и создают визуальное восприятие дорогого бренда.
Был разработан буклет, который отражает все направления бизнеса, показывает фирменные цвета, фотостиль, детали так, чтобы при соприкосновении с ним буклет хотелось оставить с собой.




















