Для нашего постоянного клиента, агентства Cheil мы разработали промо-игру для бренда Samsung в рамках спецпроекта по продвижению их нового продукта – телевизоров с технологией Vision AI.
Что нам предстояло сделать
Механика игры была заранее разработана клиентом. Это классическая игра-поиск, где пользователям необходимо внимательно изучать карту, и искать спрятанные на ней промокоды.
Основной задачей, стоящей перед нашей командой, было создание детального и увлекательного визуала, который увлечет пользователей, и сделает игру по-настоящему интересной. Так же мы взяли на себя технические работы по созданию игры и поддержке.
Реализация визуальной части
Для реализации проекта мы создали уникальную иллюстрацию-виммельбух в разрешении 8К с изображением современного города, его кварталов и улиц, на которой было спрятано 250 игровых промокодов.
Иллюстрация содержала в себе более 100 уникальных объектов и зданий, а так же вспомогательные игровые элементы.
Так же мы разработали более 150 персонажей, среди которых были как уникальные, так и адаптированные известные образы, работая над которыми необходимо было сохранить узнаваемость избегая портретного сходства.
Этапы работы над иллюстрацией
Работы по созданию визуала шла в несколько этапов. В начале мы разработали общую композицию и основные локации будущего города. Далее мы приступили к созданию подробного эскиза, прорабатывая все элементы иллюстрации: здания, улицы, декоративные элементы. На этом этапе началась работа над персонажами. Мы распределили их по городу, продумывая для каждого свою сюжетную линию.
После окончательного согласования всей иллюстрации в контуре, мы приступили к ее финализации, покраске и распределению промокодов.
Разработка и техническая поддержка
Созданную игру необходимо было встроить на лендинг клиента, что было сделано с помощью Iframe. Для реализации игровой механики был использован игровой фреймворк Phaser.
В ходе работы над игрой команда разработки реализовала такие дополнительные функции, как возможность включения звука для максимального погружения в игру, и функцию многократного увеличения иллюстрации, для более удобного поиска промокодов.
Промо-акция длилась 20 дней, и все это время мы оказывали клиенту техническую поддержку, а так же собрали и предоставили статистику по акции.
Результат
Работа над проектом заняла у нашей команды около 400 часов. В результате получилась простая по механике, но очень увлекательная за счет визуала игра, которая привлекла большое количество пользователей.
За время проведения в промоакции приняли участие 17 468 человек, было разыграно более 3000 промокодов.