ЗАДАЧА
Команда Dodo пригласила нас создать серию из трех иллюстраций для коробок для пиццы разных размеров. Нужно было придумать упаковку, которая представляла бы независимую ценность для клиентов и для самого бренда. Дополнительными условиями были строгие ограничения в технологии печати, а также то, что эта упаковка предназначена для использования в пиццериях Dodo по всему миру. Перед нами стояла классная задача — найти универсальные культурные коды.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Мы создали иллюстрации из фрагментов городских пейзажей в изометрической проекции. Иллюстрации наполнены деталями, персонажами, сценами из жизни, забавными или загадочными ситуациями, связанными с пиццей. В каждую иллюстрацию мы постарались внедрить как можно больше отсылок к известным фильмам, телешоу, картинам, историческим событиям и современным мемам. По отзывам первых покупателей, некоторые из них «зависают над иллюстрациями на полчаса», пытаясь найти знакомые детали. Таким образом, используя эту упаковку, бренд вступает в диалог с потребителем на его языке и ненавязчиво дает понять, что у него есть общие ценности с аудиторией — открытость миру и хороший вкус в самом широком смысле слова.