(о бренде)
LOLLIPOP — бренд женской одежды размера plus size. При анализе бренда сложился дружелюбный образ женского комьюнити. Основной акцент создательницы бренда делают на идеальную посадку изделий и внимание к деталям. Одежда бренда подчеркивает индивидуальность и сексуальность каждой девушки. Проведен ребрендинг, благодаря которому новый логотип стал еще более ярким, стильным, дерзким и передающим женскую энергию.
(о дизайне)
Идея дизайна родилась из позиционирования бренда — яркий образ дружелюбного женского комьюнити. Одежда бренда одежды plus size сделана качественно с особым вниманием к каждой детали. Созданные логотип, фирменный знак и надпись символизируют высокую моду, стиль, качество, вызывают доверие у клиента. Основная особенность фирменного знака в том, что если его повернуть на 40 градусов и соединить две части между собой, получается сердечко. Использован гротескный шрифт с линиями разной толщины, строгий и стильный. Задача проекта: создать две адаптивные версии логотипа, макет с термотрансферной надписью «I LIKE MONEY. BYE» для футболок, а также разработать макет нашивки с фирменным знаком для новой коллекции классических костюмов.