Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл

Брендинг

Рекомендуем

В основу концепции упаковки легли портреты важных дам, образы, заимствованные с флаконов старинных духов. Поиски метафоры опирались на рынок нишевой парфюмерии для того, чтобы подчеркнуть неординарное сочетание вкусов линейки лимонадов. Цветы и ягоды на этикетках становятся настоящими персонажами со своими характерами и повадками. Перед нами уже не просто вкусы лимонада, а элегантными дамы с кружевными зонтиками, изысканными шляпками и веерами.


Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Концепция дизайна лимонадов ВкусВилл — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора