От Kramp к Grenar: ребрендинг российского представительства международной компании

Kramp — крупнейший европейский поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства. Компания была основана в 1951 году в Нидерландах, а подразделение в России открылось в 2008 году.
Kramp ушел с российского рынка в 2023 году, однако в стране осталась слаженная команда экспертов с 15-летним опытом работы и уникальными знаниями. В 2025 году компания трансформировалась в маркетплейс запчастей для сельхоз- и спецтехники и продолжает работу под брендом Grenar.
Компания Kramp, основанная Йоханом Крампом в 1951 году, начинала с продажи запчастей для косилок местным фермерам. Со временем бизнес расширил ассортимент и географию, открыв филиалы в странах Европы и укрепив позиции на рынке.
С 1991 года компания внедрила круглосуточную доставку, а в 2001 году сделала ещё один громадный прорыв — первый интернет-магазин запчастей для сельхозтехники и специальной техники.
В 2008 году Kramp принесла свой уникальный сервис в Россию и одновременно разработала слоган: "It's that easy" («Kramp – это просто (легко)»).
После ухода нидерландцев в 2023 году российская команда Kramp продолжила развивать бизнес, опираясь на глубокую экспертизу и сохраняя высокие стандарты бренда.
Для нас стало вызовом то, как адаптировать настолько уникальный иностранный бренд к современным реалиям российского рынка. Так и напрашивался вопрос: "Is it that easy?" («Так ли это просто?»), с отсылкой к знаменитому слогану фирмы. Ведь ещё нужно было понять, как вдохнуть новую жизнь в состоявшийся бизнес.













