За буквы, за дизайн, за искусство

За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Бренд «За Буквы» – это провокационный и яркий напиток в банке.


Архетип бренда: бунтарь и шут.

Цель: выделиться, среди толпы и повеселиться

Стартегия: шокируй, веселись, играй


Логотип сделан на контрасте острого и мягкого с использованием лигатур


Напиток легко брендируется под любое событие, но при этом остаётся узнаваем за счет концепции: яркий градиент на фоне+черно-белые наклейки.


Дизайн включает: динамичный логотип который меняется от события к событию, яркие градиент и каллиграфию/леттеринг в виде уличных стикеров с фразами (можно менять в зависимости от события).


За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Помимо упаковки был разработан знак и логотип для фирмы-производителя


Особенность упаковки, то что банка обмотана наклейками получая напиток, ты получаешь инструмент для творчества.


За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Айдентика включает в себя наклейки с фразам/мемами/шутками понятными дизайнерам/иллюстраторам/леттерерам.


Можно брендировать под определенное событие, а также делать

локальные сеты.

За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Упаковка напитков

За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile


Целевая аудитория: дизайнеры, иллюстраторы, каллиграфы, леттереры,

и др. творческие.

Места продажи: творческие пространства (арт плей, хлебозавод, ЗИЛ, графит, винзавод и т.д.), фестивали, конференции, лектории, дизайн-пикники (Тайпомания, фестиваль Среда, Дипрофест, Дизайн-пикник, Ё-фест и т.д.)


За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile


Концепция объединяет веселье, дерзость и творческий хаос, а сам продукт подойдёт для дизайн-вечеринок, фестивалей.

Напиток временно окрашивает рот, язык и губы, создавая эффект «перепутал стакан и выпил тушь/краску».

За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile


Так как продукт предназначен для узкого круга людей и продаётся только на фестивалях и в творческих пространствах, то и реклама продукта осуществляется с помощью соцсетей, мерча и амбассадоров бренда.

Это наклейки, футболки, шопперы и отметки в соцсетях, публикации в дизайн пабликах.

Для упрощения производства в мерче используются чистые цвета из градиентов.


За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
За буквы, за дизайн, за искусство — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile

Заказать леттеринг можно написав мне на почту

hello@suvorovaart.ru или в телеграм https://t.me/suvorovaanna
А самый классный канал о буквах вот тут: https://t.me/suvorovaart

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора