«Need for Sleep» — это короткая анимационная серия, в которой стилизованные 2D-персонажи сочетаются с динамичной 3D-средой, вдохновленной эстетикой аркадных гонок.
Этот проект демонстрирует весь процесс производства анимации, уделяя особое внимание повествованию через визуальный дизайн, взаимодействие персонажей и динамичные движения.
В разбивку включены следующие этапы:
🔹 Разработка персонажей — изучение формы, пропорций, одежды и личности с помощью выразительных 2D-дизайнов.
🔹 Сценарий и планирование сцен — изучение композиции и расположение повествовательного потока в кадрах
🔹 FX-анимация — пламя, дым от шин, следы скорости, HUD и индикаторы движения
🔹 Интеграция 2D-элементов — рендерированные компоненты, такие как выражения, наложения и акценты, нарисованные в Clip Studio Paint
🔹 3D-макет и моделирование — уличные окружения, освещение и углы, созданные с нуля в Blender.
🔹 Стилизованная затенение — настройки пользовательских шейдерных узлов для ручной рисовки и плоской эстетики в 3D.
🔹 Финальная сборка сцены — объединение 2D- и 3D-ресурсов в целостную анимационную последовательность.
Особое внимание было уделено сохранению единого визуального стиля, позволяющего традиционно иллюстрированным персонажам естественно существовать в полуреалистичной 3D-среде.
На этой странице представлен подробный обзор творческого и технического процесса создания игры.