«Need for Sleep»

«Need for Sleep» — это короткая анимационная серия, в которой стилизованные 2D-персонажи сочетаются с динамичной 3D-средой, вдохновленной эстетикой аркадных гонок.

Этот проект демонстрирует весь процесс производства анимации, уделяя особое внимание повествованию через визуальный дизайн, взаимодействие персонажей и динамичные движения.


В разбивку включены следующие этапы:

🔹 Разработка персонажей — изучение формы, пропорций, одежды и личности с помощью выразительных 2D-дизайнов.

«Need for Sleep» — Изображение №1 — Иллюстрация, Анимация на Dprofile

🔹 Сценарий и планирование сцен — изучение композиции и расположение повествовательного потока в кадрах

«Need for Sleep» — Изображение №2 — Иллюстрация, Анимация на Dprofile

🔹 FX-анимация — пламя, дым от шин, следы скорости, HUD и индикаторы движения

🔹 Интеграция 2D-элементов — рендерированные компоненты, такие как выражения, наложения и акценты, нарисованные в Clip Studio Paint

«Need for Sleep» — Изображение №3 — Иллюстрация, Анимация на Dprofile

🔹 3D-макет и моделирование — уличные окружения, освещение и углы, созданные с нуля в Blender.

🔹 Стилизованная затенение — настройки пользовательских шейдерных узлов для ручной рисовки и плоской эстетики в 3D.

🔹 Финальная сборка сцены — объединение 2D- и 3D-ресурсов в целостную анимационную последовательность.

«Need for Sleep» — Изображение №4 — Иллюстрация, Анимация на Dprofile

Особое внимание было уделено сохранению единого визуального стиля, позволяющего традиционно иллюстрированным персонажам естественно существовать в полуреалистичной 3D-среде.

На этой странице представлен подробный обзор творческого и технического процесса создания игры.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора