ФОРМА / СТРИЖКИ
( СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ ВОЛОС )
Современная студия красоты, специализирующаяся на мужских и женских стрижках. Здесь под одной крышей объединены два направления и созданы отдельные залы для мужчин и женщин с атмосферой и сервисом высокого уровня.
Ценности: клиент в центре, доверие, высокий сервис, семейная и дружелюбная атмосфера
Портрет ЦА: семейные пары 35+, живущие в поселках бизнес-класса и выше. Ценят комфорт, качество, эстетику, заботу о себе и детях.
Позиционирование: Пространство премиального ухода и комфорта для всей семьи.
УТП: два направления — барбершоп и женский салон в одном пространстве «под одной крышей».
__________
A modern beauty studio specializing in men's and women's haircuts. Here, two areas are combined under one roof and separate halls for men and women have been created with a high-level atmosphere and service.
Values: customer in the center, trust, high service, family and friendly atmosphere
Portrait of the Target Audience: 35+ married couples living in business class and higher settlements. They value comfort, quality, aesthetics, and taking care of themselves and their children.
Positioning: A space of premium care and comfort for the whole family.
Unique trade offer: two directions — a barbershop and a women's salon in one space “under one roof”.
Descriptor: FAMILY HAIR STUDIO
Выполненные задачи: логотип (в нескольких начертаниях) / разработка малого фирменного стиля / оформление полиграфии / верстка гайдлайна / подготовка к печати
Срок разработки: 3 недели
Бренд-дизайнер: Анастасия Ястребкова (кликабельная ссылка на Телеграм)
Идея фирменного стиля основана на балансе и объединении. Мужское и женское начала — это две полярные силы, из которых рождается гармония, целостность и создается пространство семьи. Эта идея отражена в логотипе через сочетание двух шрифтов с контрастными характерами: устойчивый и строгий гротеск символизирует мужскую часть, а мягкая и изящная антиква — женскую.
«Стрижки» в названии бренда являются одновременно и продолжением названия, и дескриптором, указывающим на сферу деятельности заведения, поэтому наклонная линия в логотипе разграничивает эти два слова, но при этом удерживает композицию в балансе. Эта линия также является тонкой метафорой четкого и ровного движения ножницами, тем самым передавая профессионализм и внимательный подход мастеров.
Стилистика бренда выдержана в духе минимализма. Чистые формы, спокойная цветовая палитра и отсутствие лишних деталей подчеркивают высокий уровень сервиса. При этом визуальный язык бренда остаётся тёплым и дружелюбным, отражая атмосферу места, где заботятся о каждом и создают комфорт для всей семьи.
__________
The idea of corporate identity is based on balance and unification. The masculine and feminine principles are two polar forces, from which harmony, integrity are born and a family space is created. This idea is reflected in the logo through a combination of two fonts with contrasting characters: a steady and austere grotesque symbolizes the masculine part, and a soft and elegant antique — the feminine.
The "haircuts" in the brand name are both a continuation of the name and a descriptor indicating the field of activity of the institution, so the sloping line in the logo distinguishes these two words, but at the same time keeps the composition in balance. This line is also a subtle metaphor for the precise and even movement of scissors, thereby conveying the professionalism and attentive approach of the craftsmen.
The brand's style is designed in the spirit of minimalism. Clean shapes, a calm color palette and the absence of unnecessary details emphasize the high level of service. At the same time, the visual language of the brand remains warm and friendly, reflecting the atmosphere of a place where everyone is taken care of and comfort is created for the whole family.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДЛЯ НОВОГО ПРОЕКТА ↓
TELEGRAM @nastya160520
INSTAGRAM @yastrebkovaan
WHATSAPP 89582681135