COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Coziest — это бренд постельного белья премиум качества.
Продуктовыми особенностями бренда является:
-
использование в производстве натуральных материалов — хлопок, сатин и лиоцелл, чтобы обеспечить комфорт и долговечность;
-
внимание к деталям;
-
стильный минималистичный дизайн комплектов, который не привлекает излишнего внимания и подходит к любому интерьеру.
Миссия бренда
Вдохновить каждого человека обрести гармонию и уют в своем личном пространстве.
Задача проекта
Разработать фирменный стиль бренда, отражающий ценности и смыслы бренда.
При контакте с брендом, с визуальной его частью у клиента должно возникать чувства надежности бренда, тепла, уюта и «тихой» роскоши.


COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​

ЛОГОТИП И МОНОГРАММА
Полная версия логотипа состоит из названия бренда, дескриптора, монограммы и года основания бренда. За основу для логотипа был взят аккуратный шрифт с засечками, который выглядит изящно и в то же время современно.
Краткая версия логотипа включает в себя только название бренда, ее можно использовать на мелких и узких носителях, а также для брендирования фотографий в социальных сетях.
Для монограммы используется первая буква названия бренда — С, которая была создана на основе рукописного шрифта с вензелями.
Настроение бренда, которое я стремилась отразить в логотипе и его дополнительных элементах — современный, спокойный, качественный, надежный, в некоторой степени роскошный.


COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Для цветовой палитры бренда было решено использовать приглушенный глубокий зеленый оттенок и, контрастный ему, светло-серый цвет. Глубокий зеленый цвет — это цвет природы, демонстрирует натуральность материалов бренда. Также приглушенные глубокие оттенки олицетворяют гармонию и уют. 



COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


СОЦ. СЕТИ

Также мной был разработан фирменный стиль для онлайн площадок — социальный сети Instagram*. Был создан шаблон 9 постов и макет Stories, в которых продуманы возможные типы контента, прописана система типографики, визуальных приемов, стилистика фотографий и их обработка.


COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
COZIEST / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile


Благодарю за просмотр!
Я открыта к новым проектам и рассматриваю вакансии. Связаться со мной ↓


TELEGRAM


* Instagram — запрещенная в России соцсеть

Проект создан в учебных целях / This project is educational, not for commercial purposes.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора