
OCS — крупнейший российский дистрибьютор IT-решений и ритейл-продуктов с 30-летним опытом. Компания предлагает партнерам полный спектр сервисов и поддерживает их на каждом этапе сотрудничества. OCS известна гибкостью и способностью находить эффективные решения даже в самых нестандартных ситуациях.
После обновления бренда OCS компания обратилась к нам с запросом на создание юбилейного 30-летнего стиля, который бы органично вписывался в существующую айдентику, подчеркивая динамику компании и ее готовность к будущим вызовам. Нам нужно было найти четкое графическое решение, которое передавало бы энергию OCS, при этом оставалось в рамках ее сильной и устойчивой идентичности.
Концепция должна была стать универсальной и гибкой: подходить как для digital- и оффлайн-коммуникаций, так и для сувенирной продукции и мероприятий. Основной задачей было создать визуальный стиль, который одновременно отражал бы достижения OCS и ее устремленность в будущее.
Для создания юбилейного стиля мы вернулись к визуальной основе бренда. Айдентика OCS уже имела сильную графическую базу: чистые линии, технологичные формы, акцентный красный цвет. Однако для юбилея требовался новый подход.
Уже в запросе от OCS было заложено понимание направления: усилить праздничность, сохранив современность и технологичность. Решение нашлось в эффектных графических приемах, а также в актуальном подходе к объемности ключевых элементов стиля.


























