Жевака
Собачьи лакомства для ежедневной чистки зубов.
В концепции дизайна упаковки лежит "человеческое" отношение к своему питомцу. Ведь каждый пёс, как ребенок – о котором мы заботимся и которому желаем здоровья. Чтобы собака улыбалась своими белыми клыками.
Сам бренд призван разрушить барьер, о том, что давать лакомства для чистки зубов на ежедневной основе – это вредно. Ведь если ты чистишь зубы каждый день, то и твоему псыну это тоже необходимо!
Нейминг – отсылка к мему "Собака-улыбака", только перевернутая в сторону основной функции при чистке зубов у собак - жевание. Получилось легкое, запоминающееся и точно отражающее суть продукта название.
Помните, как мы в детстве разрисовывали учебники ручкой, добавляя к “официальным” фотографиям забавные детали?
Я сделал то же самое с упаковкой. Будто хозяин сам взял ручку и нарисовал что-то на упаковке — оживил собачий мир, добавил юмора и человечности.
Спасибо!
Aрт-дирекшн и стратегия: Артем Поздняков,
Нейминг и копирайтинг: Артем Поздняков,
Иллюстрация: Артем Поздняков,
Дизайн: Артем Поздняков,
3D Визуализация: Дмитрий Савельев,
AI-генерации и видео-монтаж: Артем Поздняков