Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА

Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Кинофактура — проект Фонда поддержки регионального кинематографа.
Мы провели ребрендинг лендинга, учитывая его роль в поддержке развитии
киноиндустрии в регионах.

Мы создали современный и привлекательный интерфейс, который отражает философию фонда: поддержка талантливых режиссёров, раскрытие важных социальных тем 

и освоение современных кинематографических инструментов. Лендинг стал не просто точкой входа в образовательную программу, а живой цифровой средой — интуитивной 

и вдохновляющей.


Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Цель проекта


Создать визуально выразительный и удобный лендинг, который поможет продвигать образовательную инициативу фонда, вдохновлять начинающих режиссёров и обеспечить простой доступ к участию в программе.


Задачи


— Разработать одностраничный лендинг для курса лекций «Кинофактура» — бесплатной образовательной программы Фонда поддержки регионального кинематографа.
— Создать фирменный стиль, передающий философию проекта: поддержку, честность, внимание к социальным темам и современному языку кино.
— Спроектировать удобный пользовательский путь с акцентом на регистрацию 

на мастер‑классы и просмотр записей лекций.
— Разработать дизайн мерча для участников курса, поддерживающий визуальную айдентику проекта.


Что было реализовано


1. Лендинг с функциональной структурой и акцентами, отражающими философию фонда.
2. Удобная система расписания с фильтрацией и доступом к видеозаписям прошедших лекций.
3. Сдержанная, но узнаваемая визуальная система: акцентный оранжевый и чёрно-белая классика кино.
4. Мерч для участников программы: билет, пропуск, шоппер, кружки, тарелка, футболки, блокнот с ручкой и стикеры в едином стиле.



Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Основой дизайна стал оранжевый логотип Фонда поддержки регионального кинематографа, который был использован как отправная точка и цветовой акцент. Чёрный и белый были добавлены для создания связи с классикой кино и балансировки яркости и энергии оранжевого.

Мы сосредоточились на чистом, функциональном дизайне, в котором акцентный цвет работает на выделение ключевых элементов, а композиция подчёркивает содержание, не перегружая пользователя. Таким образом был соблюдён баланс между информативностью, цветом и пространством, а сайт стал функциональным и визуально гармоничным.



Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Ребрендинг и дизайн сайта проекта ФПРК / КИНОФАКТУРА — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...