YATTA. Франшиза японских десертов

Задача: к нам обратилась команда Yatta — молодой и амбициозной франшизы японских десертов, чтобы создать современный и привлекательный одностраничный сайт. Главная цель — лаконично представить бренд, донести преимущества франшизы и побудить потенциальных партнёров оставить заявку на сотрудничество. Сайт должен быть простым в навигации, но при этом визуально ярким и стильным, отражающим эстетику японской культуры и уникальность продукции Yatta.

YATTA.  Франшиза японских десертов — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Решение: WEB DEVIL STUDIO взяла на себя полный цикл разработки проекта — от составления технического задания до реализации финального продукта на платформе Tilda.

Анализ и ТЗ: Начали с анализа конкурентов и целевой аудитории. На основе этого сформировали подробное техническое задание, в котором учли ключевые точки взаимодействия с пользователем.

Дизайн: Создали уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе японскую минималистику и элементы pop culture. Использовали яркие акценты, анимации и современную типографику.

Разработка: Реализовали сайт на Tilda, задействовав Zero Block для создания адаптивной, легкой и быстрой структуры. Добавили формы обратной связи, блоки с преимуществами и акцентами на call-to-action.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора