Quanta bar



Quanta bar

Это винный бар-исследование. Здесь каждый бокал — это ступень знания, а каждый гость — исследователь, проходящий путь от простого к сложному, от очевидного к глубокому.

МЕТАФОРА
Метафора бренда - графическое переосмысление второго закона диалектики: закон перехода количественных изменений в качественные. Каждый гость проходит свой диалектический путь, дегустируя вина, начиная с массовых сортов, переходя к более сложным и редким.

Дегустация превращается в интеллектуальное путешествие:
тезис — чистый и прямой вкус доступных вин.
антитезис — раскрытие вкуса, накопление его оттенков.
синтез — новое качество, рожденное из накопленного опыта.

Quanta — это место, где слои вкуса складываются в инсайт, а накопленные впечатления достигают критической точки и становятся новым, цельным вкусовым переживанием. Это бар, где количество превращается в качество.


Логотип
Айдентика выстроена из простой геометрической формы - круга, который символизирует разные объемы и массу. Центральным элементом является логотип - стилизованная гроздь винограда.


Quanta bar — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Quanta —количественная единица накопления вкуса, которая складывается в его качественное понимание.


Quanta bar — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile


Тезис — базовое вино, доступные сорта. Вкус, как он есть, в его чистой первоначальной форме. (Объем / количество)

Quanta bar — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile


Антитезис — Дорогие, сложные сорта, которые противопоставляются массовым. Противоположность тезису, возникающая в процессе раскрытия вкуса, накопления оттенков и нюансов.

Quanta bar — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile


Синтез — Новое качество вкуса, рождающееся из количества слоев, нот и ощущений - квант вкуса. Превращение дегустатора в ценителя. Своего рода квантовый скачок, как переход в другое качественное состояние.

Quanta bar — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №30 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №31 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №32 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №33 — Брендинг, Графика на Dprofile
Quanta bar — Изображение №34 — Брендинг, Графика на Dprofile

Это проект о том, как можно переосмыслить простую геометрическую форму и трансформировать ее в айдентике в виде метафоры. Новый контекст позволяет открывать нам новые смыслы и реализовывать выразительные образы.


СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора