Quanta bar
Это винный бар-исследование. Здесь каждый бокал — это ступень знания, а каждый гость — исследователь, проходящий путь от простого к сложному, от очевидного к глубокому.
МЕТАФОРА
Метафора бренда - графическое переосмысление второго закона диалектики: закон перехода количественных изменений в качественные. Каждый гость проходит свой диалектический путь, дегустируя вина, начиная с массовых сортов, переходя к более сложным и редким.
Дегустация превращается в интеллектуальное путешествие:
тезис — чистый и прямой вкус доступных вин.
антитезис — раскрытие вкуса, накопление его оттенков.
синтез — новое качество, рожденное из накопленного опыта.
Quanta — это место, где слои вкуса складываются в инсайт, а накопленные впечатления достигают критической точки и становятся новым, цельным вкусовым переживанием. Это бар, где количество превращается в качество.
Логотип
Айдентика выстроена из простой геометрической формы - круга, который символизирует разные объемы и массу. Центральным элементом является логотип - стилизованная гроздь винограда.
Quanta —количественная единица накопления вкуса, которая складывается в его качественное понимание.
Тезис — базовое вино, доступные сорта. Вкус, как он есть, в его чистой первоначальной форме. (Объем / количество)
Антитезис — Дорогие, сложные сорта, которые противопоставляются массовым. Противоположность тезису, возникающая в процессе раскрытия вкуса, накопления оттенков и нюансов.
Синтез — Новое качество вкуса, рождающееся из количества слоев, нот и ощущений - квант вкуса. Превращение дегустатора в ценителя. Своего рода квантовый скачок, как переход в другое качественное состояние.
Это проект о том, как можно переосмыслить простую геометрическую форму и трансформировать ее в айдентике в виде метафоры. Новый контекст позволяет открывать нам новые смыслы и реализовывать выразительные образы.
—
Logo & Visual Identity © 2025
Instagram | Telegram | WhatsApp
E-mail: danaya.design@gmail.com