Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг


Бренд-дизайнер Анастасия Пименова, связаться со мной:

WHATSAPP | TELEGRAM | MAX

Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ЗАДАЧА

Разработка логотипа для аппартаментного Комплекса «ГАРМОНИЯ»

Отличительные особенности: удачное месторасположение в первой береговой линии; удобная транспортная доступность; закрытое пространство с хорошей инфраструктурой.

Логотип должен передавать впечатления уюта, комфорта, морского побережья, сервиса, статусности, премиальности.


Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


РЕШЕНИЕ
В названии логотипа буквы «А» и «Н» с плавными линиями, напоминающими морские волны, что создает ассоциации с побережьем, бескрайним горизонтом и морским бризом. Такой элемент усиливает связь бренда с прибрежной атмосферой, передавая ощущение легкости и свободы. Использованный шрифт с утонченными засечками добавляет логотипу элегантности, подчёркивая статусность, премиальность и высокий уровень компании.  

В качестве графического знака логотипа отрисован эскиз аппартаментов, символизирующий недвижимость и надежность компании.


Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Первоначально на выбор были отправлены две нижние концепции логотипа. Был выбран первый вариант, но с изменением знака.

Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


ЭТАПЫ РАБОТЫ

1) Заполнение БРИФа;

2) Разработка на выбор 2-х концепций логотипа;

3) Сбор презентаций с подробным описанием  концепций, и отправка их на выбор;

4) Внесение правок в утвержденную концепцию (если они необходимы);

5) После итогового согласование сохранение исходников и сбор ЛОГОБУКА

ЛОГОБУК - рекомендации по применению логотипа, PDF файла на 20-25 стр;

6) Передача всех файлов на облачном хранилище.

Общий срок работы до 10 рабочих дней.


Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль агентства недвижимости / нейминг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile


Вы можете заказать у меня разработку: Фирменного стиля, Логотипа, Брендбука, Нейминга (название бренда). Дизайн – это не просто красивая картинка, это мощный инструмент, который помогает бизнесу расти и выделяться.


 Предлагаю обсудить детали на бесплатной консультации!

МОИ КОНТАКТЫ (ссылки кликабельны)


WHATSAPP | TELEGRAM | MAX


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора