HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ

HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


ABOUT PROJECT


[rus] «Руза» — летний выезд в лагерь для студентов НИУ ВШЭ на образовательно-сплочающую смену для будущих лидеров социальных проектов. Это креативный молодёжный проект, основными ценностями которого являются добро и взаимопомощь.


[eng] ‘Ruza’ is a summer camp for students of the National Research University Higher School of Economics for an educational and cohesive shift for future leaders of social projects. This is a creative youth project, the main values of which are goodness and mutual help.


HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


TASK


[rus] Необходимо было разработать яркий и стильный мерч, доносящийщий ценности проекта через айдентику. Главной задачей было создать дизайн, не только отражающий сам проект, но и носибельный в повседневной жизни.


[eng] It was necessary to develop bright and stylish merchandise that communicates the values of the project through the identity. The main task was to create a design that not only reflects the project itself, but is also wearable in everyday life.


HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


ABOUT CONCEPT


[rus] В качестве отражения главных ценностей проекта был разработан паттерн из «наивных» изображений в стиле ручной графики. Однако рисунки не переходят за грань «детскости» — они все выполнены чистыми уверенными линиями. Для передачи летней молодёжной атмосферы лагерной смены были выбраны пастельные, но яркие, оттенки в cочетании с насыщенным синим фоном. Такой симбиоз даёт ощущение неонового свечения и буквально отражает ценность проекта — излучать добро.


[eng] To reflect the main values of the project, a pattern of ‘naive’ hand-drawn images was developed. However, the drawings don't go beyond ‘childishness’ — they are all made with clean, confident lines. To convey the summer youthful atmosphere of the camp shift, pastel but bright shades were chosen in combination with a rich blue background. This symbiosis gives a sense of neon glow and literally reflects the value of the project — to radiate goodness.


HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
HSE EDUCATIONAL PROJECT STUFF | НИУ ВШЭ МЕРЧ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за интерес к моей работе! Я буду рада сотрудничеству с вами <3

// Thanks for the interest in my work! I'd be happy to work with you <3


Меня зовут Полина. Я бренд-дизайнер.

Вы можете связаться со мной и мы обсудим детали :)


// My name is Polina. I am a brand designer.

You can contact me and we can discuss the details :)


Instagram | Telegram | WhatsApp


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора