UNATUNA — бренд БАДов, разработанный нутрициологом Евгенией Колодкиной в 2022 году. Задача агентства состояла в создании айдентики, которая подчеркнет экспертность бренда и его премиальный уровень, сохранив при этом преемственность с уже существующим дизайном упаковки. Мы разработали визуальный язык, вдохновленный лекарственными формами: капсулами, таблетками, порошками. Их геометрия легла в основу лаконичных и запоминающихся композиций.
Цветовая палитра сочетает нейтральные чёрно-белые тона и мягкие акценты, адаптируясь под разные продуктовые линии. В печатных материалах использованы дизайнерская бумага, конгрев и тактильный лак — детали, которые визуально и физически передают заботу о качестве. Сердце из двух капсул стало символом миссии UNATUNA — «нутрицевтики для здоровой жизни». Новая айдентика объединила дизайн упаковки и фирменные коммуникации, создав целостный визуальный образ бренда.






























