Unatuna


UNATUNA — бренд БАДов, разработанный нутрициологом Евгенией Колодкиной в 2022 году. Задача агентства состояла в создании айдентики, которая подчеркнет экспертность бренда и его премиальный уровень, сохранив при этом преемственность с уже существующим дизайном упаковки. Мы разработали визуальный язык, вдохновленный лекарственными формами: капсулами, таблетками, порошками. Их геометрия легла в основу лаконичных и запоминающихся композиций. 

Цветовая палитра сочетает нейтральные чёрно-белые тона и мягкие акценты, адаптируясь под разные продуктовые линии. В печатных материалах использованы дизайнерская бумага, конгрев и тактильный лак — детали, которые визуально и физически передают заботу о качестве. Сердце из двух капсул стало символом миссии UNATUNA — «нутрицевтики для здоровой жизни». Новая айдентика объединила дизайн упаковки и фирменные коммуникации, создав целостный визуальный образ бренда.

Unatuna — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Unatuna — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

COO: Мария Лопатина

Creative director: Максим Абушаев

Art director: Александр Ракитин

Senior creative copywriter: Дарья Лукина

Designers: Александр Ракитин, Сергей Колесов

Motion Designer: Максим Лотт

Senior account manager: Анастасия Горюшкина

New business manager: Дарья Храмцова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора