Dodo Prime 2025: Key Visual и оформление мероприятия
Dodo Brands ежегодно проводит внутреннюю премию Dodo Prime — в ней отмечают лучшие проекты сотрудников Додо Пиццы и Дринкит. Это не просто формальное награждение: премия формирует культуру, мотивирует команды и напоминает, что большие достижения рождаются в сотрудничестве.
В этом году для премии Dodo Prime мы делали сразу два проекта.
Этот кейс — про оформление мероприятия, а про сайт-платформу для голосования рассказываем в отдельной статье позже.

Задача
Разработать Key Visual мероприятия и применить его в оформлении зала, фотозонах, навигации, полиграфии, мерче для всех участников и, конечно, наградах.
Перед нами стояла задача — совместить в коммуникациях ивента существующий фирменный стиль Dodo Prime и креативную рамку мероприятия 2025 года — спорт. Важно было сохранить преемственность айдентики премии, добавив в неё новые смыслы.

Фирменный стиль Dodo Prime
Key Visual
Вручение премии — это всегда выбор одного победителя, а значит соревнование. Всё как в спорте! Однако Dodo Brands не про соревновательность, а про командность. Сотрудники работают сообща, чтобы вместе прийти к новым целям и достижениям. В этом основной посыл спортивной тематики ивента.
Welcome to the match — дескриптор, а It`s a match! — слоган, который используется в коммуникации премии. Match — это не только спортивный матч, но и совпадение (мэтч) по взглядам и духу. Именно внутренний мэтч необходим для слаженной работы в команде.

Баскетбол — это не только командный вид спорта, но и целая уличная культура, а теги и граффити — её весомая часть. Именно с помощью рукописных шрифтов в дескрипторе и слогане мы решили оживить визуал и добавить в него больше ощущения неформальности, ведь Dodo Prime — это внутренняя премия, где все свои! На это нас также вдохновили спортивные плакаты, на которых спортсмены оставляют автографы.

Важнейшей просьбой клиента было использовать баскетбольный мяч в качестве награды победителям всех номинаций. Однако, мы заметили, что мяч отлично мэтчится с логотипом премии буквой O в слове DO и решили добавить его в айдентику мероприятия.

Key Visual до/после





Стилизация букв логотипа также стала основой для паттернов,
которые активно применялись в плакатах и моушене премии
Награда
Главная награда премии, которую получил победитель в каждой номинации — баскетбольный мяч с логотипом премии. Он помещался в прозрачный пластиковый кофр с гравировкой номинации и именем победителя.
Основная сложность, с которой мы столкнулись — определение соразмерности надписей на кофре и самом мяче. Мяч сложный и нетипичный для дизайнера носитель и, чтобы точно нанести печать, мы постоянно консультировались с подрядчиком. В итоге получилось здорово!



3D-макет награды и его реализация



Мерч и декор
Каждый участник премии Dodo Prime, не только победитель, должен был получить подарок и оставить себе частичку праздника. Для этого мы разработали дизайн трещёток и стучалок. Своим звуком они создавали атмосферу настоящего спортивного мероприятия.
Мы работали не только над предметным наполнением премии, но и над оформлением пространства. Разработали две фотозоны, навигацию, оформление стоек для моментальных фото (а также сами фото) и пультовой. Ничто не осталось без дизайна! Даже символ Додо Пиццы, ростовая кукла птицы Додо, была одета в фирменную майку.
















Моушен
Мы создали около ста коротких роликов — это огромная работа! Моушен стал важной частью дизайна премии. Он использовался как в оформлении самого помещения, по бокам от основного экрана и на потолке, так и в награждении — названия номинаций и победители появлялись на главном экране в сменяющих друг друга паттернах.










Моушен в действии
Результат
Премия прошла ярко и эмоционально. Нам удалось обновить облик Dodo Prime, сохранить его ценности и заразить спортивным азартом всех участников. Победители увезли в офисы уникальные награды, а участники — эмоции и мерч.
Мы сами побывали на мероприятии и увидели, как дизайн работает вживую.
It’s a match! Ждём новой премии и нового совместного проекта.


Бонус-трек
Дизайнер проекта Оля работала над визуалом под специальный плейлист, которые сама же и собрала.
«Мне было важно поймать правильный настрой: драйвовый, дерзкий, чуть хулиганский — именно таким я видела будущий Key Visual, когда садилась за скетчи. Чтобы держать это ощущение по несколько часов, музыка стала отличным инструментом».
Атмосферу дизайна Dodo Prime 2025 можно почувствовать и сейчас — послушайте тот самый плейлист на Яндекс.Музыке или Apple Music.

Команда Vagabond на пресс-волле
Команда проекта:
Арт-дирекшен — Женя Опутин
Менеджер со стороны клиента — Ольга Плахтеева
Дизайн — Оля Митюкова, Саша Сорокин, Аминат Абдурашидова
Моушен — Екатерина Кулага, Тимур Якупов
Монтаж ролика — Ян Попов
Дизайн кейса — Александра Константинова, Полина Ливаич
Редактор кейса — Миша Курносов
Делаем дизайн,
который работает
Подписывайтесь на нас
в инстаграме и телеграме.
Сайт vagabondagency.com














