ЦЕЛЬ:
- создание веб айдентики для личного сайта преподавателя английского языка
ЗАДАЧИ:
- создать уникальный фирменный стиль
- с его помощью показать профессионализм и опыт
- выделиться среди конкурентов
- расположить аудиторию и привлечь новых учеников
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
- целевая аудитория — дети, подростки. Изучение языка с нуля. Нацеленность
на быстрый результат — «заговори на английском за месяц»
- дружелюбный, легкий, «подростковый» TOV
- визуальные клише — Биг Бен, Черчилль, британский флаг. Либо же отсутствие стиля как такового: спокойные светлые цвета без конкретного образа
или метафоры. Светлые оттенки в айдентике.
РЕШЕНИЕ:
- отличие целевой аудитории — не для начинающих, а для продвинутых;
не для детей, а для взрослых.
- фирменный стиль построенный на конкретном образе — по мотивам интерьеров английских коттеджей начала ХХ века. С помощью визуального стиля подчеркиваем профессионализм и опыт.
- TOV по-английски сдержанный, вежливый, учтивый





















