Yandex CTO DAY '25

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №1 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Yandex постоянно проводит встречи различных специалистов. Это мероприятия для знакомств, для обмена опытом, для получения новых знаний.

В этом году я поучаствовал в оформлении мероприятия для специалистов высшего технического звена. Нашей задачей было разработать основной KV, завязанный на метафоре и основной информации о аудитории, а так же сопутствующие материалы.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №2 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Для того, чтобы наш визуал и все графические решения максимально откликались у аудитории - был собран портрет аудитории. Что они любят, сколько зарабатывают, чем увлекаются и как проводят свободное от работы время.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №3 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №4 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №5 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Самый первый этап, который требовал разработки - это логотип мероприятия. Поле для экспериментов очень маленькое. Брендовый шрифт, минимальные трансформации. Но даже с таким запросом удалось подготовить довольно большое количество интересных опций.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №6 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №7 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №8 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №9 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Следующий важный блок, который был для нас приоритетным - это разработка ланьярдов и бейджиков. Для них была придумана креативная концепция, в которой были заключены смыслы и метафоры, откликающиеся у аудитории.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №10 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №11 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Ну и конечно после всего этого - самый главный этап. Визуальная основа на которой все стоит - разработка KV. Первые заходы выглядели следующим образом.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №12 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №13 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Конечно же вид из зала. Посмотреть на то - работает подход или нет. Будет ли это выглядеть должным образом, или совершенно иначе нужно будет подойти к вопросу.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №14 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Далее я перешел ко второму подходу. Слишком большой налет ретро и скромности присутствовал во всём показанном ранее. Логотипы оставили, но комплексный подход решили сделать совершенно иным.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №15 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №16 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №17 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №18 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №19 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Вторая версия по KV. Которая должна была получится более свежая, более "AI".

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №20 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Вид зрителя из зала.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №21 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Второй подход тоже остался за бортом и я перешел к разработки новой версии. Логотипы так же оставались с самого начала, но все остальные материалы нуждались в переработке. Первыми на апдейт пошли бейджи и ланьярды.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №22 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Некоторые визуальные примеры, в сторону которых направлялась разработка в этом подходе.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №23 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №24 — 3D, Маркетинг на Dprofile
Yandex CTO DAY '25 — Изображение №25 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Опции KV по третьему подходу, а так же суммарная работа друг с другом всех разработанных элементов.

Yandex CTO DAY '25 — Изображение №26 — 3D, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора