Yandex постоянно проводит встречи различных специалистов. Это мероприятия для знакомств, для обмена опытом, для получения новых знаний.
В этом году я поучаствовал в оформлении мероприятия для специалистов высшего технического звена. Нашей задачей было разработать основной KV, завязанный на метафоре и основной информации о аудитории, а так же сопутствующие материалы.
Для того, чтобы наш визуал и все графические решения максимально откликались у аудитории - был собран портрет аудитории. Что они любят, сколько зарабатывают, чем увлекаются и как проводят свободное от работы время.
Самый первый этап, который требовал разработки - это логотип мероприятия. Поле для экспериментов очень маленькое. Брендовый шрифт, минимальные трансформации. Но даже с таким запросом удалось подготовить довольно большое количество интересных опций.
Следующий важный блок, который был для нас приоритетным - это разработка ланьярдов и бейджиков. Для них была придумана креативная концепция, в которой были заключены смыслы и метафоры, откликающиеся у аудитории.
Ну и конечно после всего этого - самый главный этап. Визуальная основа на которой все стоит - разработка KV. Первые заходы выглядели следующим образом.
Конечно же вид из зала. Посмотреть на то - работает подход или нет. Будет ли это выглядеть должным образом, или совершенно иначе нужно будет подойти к вопросу.
Далее я перешел ко второму подходу. Слишком большой налет ретро и скромности присутствовал во всём показанном ранее. Логотипы оставили, но комплексный подход решили сделать совершенно иным.
Вторая версия по KV. Которая должна была получится более свежая, более "AI".
Второй подход тоже остался за бортом и я перешел к разработки новой версии. Логотипы так же оставались с самого начала, но все остальные материалы нуждались в переработке. Первыми на апдейт пошли бейджи и ланьярды.
Некоторые визуальные примеры, в сторону которых направлялась разработка в этом подходе.
Опции KV по третьему подходу, а так же суммарная работа друг с другом всех разработанных элементов.