Ziffler: айдентика производителя бытовой техники и электроники из Узбекистана
Ziffler — один из крупнейших в Узбекистане производителей бытовой техники и электроники собственной торговой марки. Узнаваемость бренда в национальном B2B-сегменте достигает почти 90%
Задача: Обновить логотип и айдентику для узбекистанского бренда бытовой техники. Было важно подчеркнуть технологичность торговой марки через ассоциации с IT-сферой. При этом следовало сохранить демократичный характер бренда и минимализм в дизайне, избегая визуальной близости с основными конкурентами.
Решение: Мы разработали новый буквенный логотип Ziffler, сохранив контрастное черно-белое сочетание в знак преемственности. При этом мы использовали новый шрифт в жирном начертании и отказались от сплошных заглавных букв, что в совокупности сделало восприятие легче и усилило визуальный вес. Важным элементом обновления стала сине-фиолетовая точка в букве i, которая вносит в строгий дизайн элемент дружелюбия и открытости, что соответствует демократичному позиционированию бренда.
Фирменная палитра объединяет глубокие синие и фиолетовые тона с ахроматической основой и акцентами металлика. Созданная айдентика подчеркивает технологичность, помогает эффектно выделяться на фоне конкурентов, легко адаптируется под разные носители, в том числе для упаковки продукции и рекламных поверхностей.
Вербальные коммуникации дополняют визуал: мы разработали смелые англоязычные слоганы, которые транслируют современность бренда и поддерживают глобальные амбиции узбекистанской торговой марки.



















