THESSE – БРЕНД КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ УКРАШЕНИЙ.
THESSE – это серьги, которые раскрывают и наполняют образ живой энергией. Та самая точка невозврата, которая рушит устойчивые принципы сочетания стилей, то, что выходит за рамки обыденного. Это именно «эти» серьги, которые нужны, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.
Название бренда отсылает нас к предлогу «ЭТИ». Основная концепция бренда строится на ключевом слогане «Нет, мне нужны именно эти серьги / No, I need exactly these earrings». В логотипе прием с ожившими и текучими буквами передает эту мысль. Логотип для бренда THESSE строился на основе устойчивого гротескного шрифта. Но две буквы S передают более выразительную и менее рациональную композицию – такое решение является метафорой уникального видения каждой девушки на красоту, которой располагает каждая индивидуально.
Чтобы продолжить идею ключевого слогана в айдентике, концепция фирменного стиля THESSE требует уникальности и смелости вносить новые изменения и нарушать обычные правила дизайна. Таким образом, мной была предложена концепция наслоения и перекрытия. В фирменных носителях используются такие приемы, как: перекрытия площади текста плашкой и помещения на них украшения бренда; уменьшенный межстрочный интервал; наслоения фотографий друг на друга. Все это в совокупности мощно транслирует самобытный и уникальный посыл бренда.