CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Лучшее

Графика

В лучшем на Dprofile

CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
CENTRIC. БРЕНДИНГ. ДИЗАЙН УПАКОВКИ — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile

CENTRIC — это современная нишевая парфюмерная студия.

Позиционирование: CENTRIC совмещает в себе концептуальную и художественную точки зрения на видение нишевых парфюмов, начиная с обширной истории каждого аромата и заканчивая упаковкой и фотографией. Атмосфера и видение студии CENTRIC создает уникальное и вдохновляющее взаимодействие видимого и невидимого искусства, пробуждающее эмоции и передающее нужную энергию для действия и созидания.

Студия имеет название”CENTRIC”, что в переводе с англ. “центричный”, располагающийся по кругу. CENTRIC — парфюмерная студия про начало и конец, про созидание и возрождение, про пробуждение эмоций и выражение физического и эмоционального мира, который вокруг нас.

Слоган парфюмерной студии гласит: «Возродите очарование снова.» Мы движемся по кругу, день сменяет ночь, ночь сменяет утро. Но одно остается неизменным — по утрам очарование возрождается вновь, раскрываясь на коже по-особенному и индивидуально на каждом. Основатель студии убежден, что каждый аромат представляет собой сложную композицию, а каждый человек воспринимает его индивидуально. Ароматы расплывчаты, — иногда эксцентричны, иногда настойчивы или меланхоличны, но каждый раз по-своему очаровательны.

Дизайн-система: буквы в логотипе построены с нуля, вручную. Каждая засечка и каждое соединение букв плавно передают идея бренда и нейминга. Центрированные буквы логотипа соединены между собой, но каждый раз снова и снова возвращаются к начальной букве названия, букве “С”. Элегантные засечки передают томный и эксклюзивный характер студии.


Концепция айдентики строится на свободной и хаотичной верстке. Верстка “ходит” по кругу, привлекая внимание и возрождая очарование брендом снова и снова. Используется технология горячего тиснения, текстура и тактильные ощущения становятся более изысканными. Основным цветом был выбран теплый серый, чтобы не перетягивать внимание от разнообразия линейки духов. Минималистичный дизайн призван быть проводником в мир уникального парфюма.


Каждая линейка духов имеет свой аромат и для идентификации используется цвет. За счет богатых, изящных оттенков, флаконы представляют собой уникальные предметы для коллекционирования. К каждому флакону прилагается инструкция аромата — карта впечатлений. На ней перечислены ингредиенты и ноты духов. Основной задачей упаковки было подчеркнуть экспрессивный характер данных линеек духов, и она полностью соответствует идее — ароматы эксцентричны, иногда настойчивы или меланхоличны, но каждый раз по-своему очаровательны.



АРТ-ДИРЕКТОР И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР ERSTELLEN DESIGN

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

INST | WA | TG



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора