CENTRIC — это современная нишевая парфюмерная студия.
Позиционирование: CENTRIC совмещает в себе концептуальную и художественную точки зрения на видение нишевых парфюмов, начиная с обширной истории каждого аромата и заканчивая упаковкой и фотографией. Атмосфера и видение студии CENTRIC создает уникальное и вдохновляющее взаимодействие видимого и невидимого искусства, пробуждающее эмоции и передающее нужную энергию для действия и созидания.
Студия имеет название”CENTRIC”, что в переводе с англ. “центричный”, располагающийся по кругу. CENTRIC — парфюмерная студия про начало и конец, про созидание и возрождение, про пробуждение эмоций и выражение физического и эмоционального мира, который вокруг нас.
Слоган парфюмерной студии гласит: «Возродите очарование снова.» Мы движемся по кругу, день сменяет ночь, ночь сменяет утро. Но одно остается неизменным — по утрам очарование возрождается вновь, раскрываясь на коже по-особенному и индивидуально на каждом. Основатель студии убежден, что каждый аромат представляет собой сложную композицию, а каждый человек воспринимает его индивидуально. Ароматы расплывчаты, — иногда эксцентричны, иногда настойчивы или меланхоличны, но каждый раз по-своему очаровательны.
Дизайн-система: буквы в логотипе построены с нуля, вручную. Каждая засечка и каждое соединение букв плавно передают идея бренда и нейминга. Центрированные буквы логотипа соединены между собой, но каждый раз снова и снова возвращаются к начальной букве названия, букве “С”. Элегантные засечки передают томный и эксклюзивный характер студии.
Концепция айдентики строится на свободной и хаотичной верстке. Верстка “ходит” по кругу, привлекая внимание и возрождая очарование брендом снова и снова. Используется технология горячего тиснения, текстура и тактильные ощущения становятся более изысканными. Основным цветом был выбран теплый серый, чтобы не перетягивать внимание от разнообразия линейки духов. Минималистичный дизайн призван быть проводником в мир уникального парфюма.
Каждая линейка духов имеет свой аромат и для идентификации используется цвет. За счет богатых, изящных оттенков, флаконы представляют собой уникальные предметы для коллекционирования. К каждому флакону прилагается инструкция аромата — карта впечатлений. На ней перечислены ингредиенты и ноты духов. Основной задачей упаковки было подчеркнуть экспрессивный характер данных линеек духов, и она полностью соответствует идее — ароматы эксцентричны, иногда настойчивы или меланхоличны, но каждый раз по-своему очаровательны.
АРТ-ДИРЕКТОР И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР ERSTELLEN DESIGN
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА