Фанерон. Город мечты

Брендинг

Рекомендуем

Фанерон. Город мечты — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

«Фанерон» — это месседж для подростков, место, где можно заниматься творчеством, отключившись от повседневных забот и дел. Важнейшей частью проекта является доступная всем гостям лаборатория «Фанерон Лаб» — пространство, в котором можно создавать комиксы, учиться рисованию в необычных техниках и посещать воркшопы и лекции с приглашенными экспертами креативной индустрии: художниками, иллюстраторами и сценаристами. Здесь будет созданы комфортные условия для творчества и обмена знаниями между новичками и уже опытными художниками и артистами.



Фанерон. Город мечты — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

В качестве логотипа решили взять текстовое начертание названия проекта. Шрифт для логотипа сделали уникальным по стилистике и рисовали вручную, при этом линии должны были быть динамичными и соответствовать стилистике рукописных комиксов. Получившийся результат идеально смог вписаться как в детские комиксы, так и в имиджевый мерч для участников проекта более старшего возраста.


Фанерон. Город мечты — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фанерон. Город мечты — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile





За период проекта визуальный облик еще несколько раз дорабатывался и адаптировался под новые форматы. Лишь только за год проект перешел из ЦВЗ «Манеж» в постоянный формат проведения на территории ВДНХ. Также за этот период проводилось множество тематических мероприятий начиная от различных встреч с деятелями искусства и заканчивая Московской неделей моды.

Ознакомиться с жизнью проекта сейчас можно по этой ссылке.




Фанерон. Город мечты — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фанерон. Город мечты — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фанерон. Город мечты — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile




В работе над визуальным кодом мероприятия большое количество времени уделялось цифровой и городской рекламе. Под городскую рекламу разрабатывались практически все разновидности форматов. Это и проекции на зданиях, и реклама в Московском метрополитене, и различные рекламные поверхности в ВДНХ, и большое количество билбордов по всему городу.

Под рекламу в интернете было разработано больше 2 000 ресайзов за весь период работы проекта. В каждый макет интегрировали персонажей из комиксов про вселенную «Фанерон».

Фанерон. Город мечты — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фанерон. Город мечты — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile




Фанерон. Город мечты — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фанерон. Город мечты — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фанерон. Город мечты — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора