BLISS
Брендинг для Bliss - туристической компании, специализирующейся на отдыхе в странах Индийского океана - Мальдивы, ОАЭ, Сейшелы, Маврикий.
------------------------
Одним из приемов брендинга является разделение носителя айдентики на половины или равные части. Где части контрастируют друг с другом. Эта техника как бы олицетворяет идею превращения мечты в реальность.
Следующие элементы визуального стиля построена вокруг буквы «I» в слове BLISS и в целом сходится с предыдущей техникой. Эта буква стоит ровно посередине слова, как своеобразный разделитель. Так компания Bliss разделяет определенный период жизни на две части - мечту и реальность.
Дополнительный графический элемент строится так же из буквы «I». Вытянутая форма буквы олицетворяет процессы, ранее описанные в идеологической концепции.
------------------------
2022















