CLÓSER

Брендинг

Рекомендуем

CLÓSER — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

CLÓSER

Эстетичный и функциональный брендинг для CLÓSER - бренда женского нижнего белья.

2021

CLÓSER — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Посыл бренда CLÓSER

"Изучать мир через чувства. Пробовать жизнь. Пробуждать то, что спит. Изобретать ритуалы любви к себе, заботиться о себе. Быть лицом к лицу со своими желаниями. Играть и наслаждаться."

CLÓSER — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идеи и смыслы

На этапе углубленного брифинга мы прорабатывали темы карт Таро, древности и неприкрытой сексуальности. Нам нужно было отразить в визуальной форме чувственность, игривость, эмоции удовольствия от взаимодействия с собой и партнером. Думая об этом, мы погрузились в изучение старинных картин, гравюр, рунологии.

CLÓSER — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Шрифт

Ассоциации с Таро, рунами, древним изобразительным искусством наводили на мысль, что в данном случае в основе айдентики должна лежать антиква, имеющая некоторые отсылки к античности. На уровне чувств выбранный шрифт ассоциируется с классикой, теплыми мотивами, чем-то близким и потому ценным. Дополнительный гротескный шрифт устанавливает связь с современностью.

CLÓSER — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цвета

Мы выбрали два основных цвета, отражающих концепцию бренда: глубокий синий и кроваво-красный. Глубокий синий олицетворяет спокойное море, связь с природой. Красный — это прямая ассоциация с кровью - она течет в каждом из нас и делает нашу жизнь возможной. Эта откровенная метафора кажется нам прочной визуальной основой для ценностей бренда.

CLÓSER — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile

Детали

В айдентике мы использовали фразы, мини-рассказы и выражения, которые выстраиваются в общую идею.

Например, основная фраза бренда — «Take me closer». На одном носителе она разбита на части: «Take me» остается на полупрозрачной бумаге, «Closer» — на матовом картоне. Фраза складывается, когда обе части накладываются друг на друга.


Еще одна деталь — зеркальное отображение. Мы хотели связать айдентику с идеей возвращения к себе, к собственной сексуальности. Так у нас появилась идея носителя, на котором текст можно прочитать только с помощью зеркала. Он как бы ставит тебя на паузу: ты берешь карту, подходишь к зеркалу и воссоединяешься с собой, обращаешь внимание на собственную нежность и чувственность.

CLÓSER — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №30 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №31 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №32 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №33 — Брендинг, Графика на Dprofile
CLÓSER — Изображение №34 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора