СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЗАПУСКА БРЕНДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШАМПУНЕЙ
РЕШЕНИЕ:
Первый этап: разработка логотипа.
Создан минималистичный шрифтовой логотип. Логотип запоминается своей простотой, имеет овальную форму, все буквы отрисованы вручную.
Второй этап: разработка этикеток для шампуня.
Я разработала 16 видов этикеток для женской и мужской линейки в одной концепции для большей запоминаемости бренда.
Третий этап: развитие фирменного стиля в диджитал среде.
Мною были разработаны главные и внутренние карточки для маркетплейсов (WILDBERRIES, OZON).
CREATING A CORPORATE IDENTITY TO LAUNCH A BRAND FOR THE PRODUCTION OF SHAMPOOS
DECISION:
The first stage: logo development.
A minimalistic font logo has been created. The logo is remembered for its simplicity, has an oval shape, all the letters are drawn manually.
The second stage: the development of labels for shampoo.
I have developed 16 types of labels for the women's and men's line in one concept for greater brand memorability.
The third stage: the development of corporate identity in the digital environment.
I have developed the main and internal cards for marketplaces (WILDBERRIES, OZON).