Лидерпайп поставляет оборудование для водоснабжения и водоотведения, занимается его проектированием и сервисным обслуживанием. Компания обратилась к нам с тремя задачами: редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, а также сайта. Мы изучили бизнес-процессы, продукцию и целевую аудиторию клиента. «Всё ясно!» — осенило нас — «Стиль должен быть современным, в меру солидным и технологичным, функциональным и понятным».
Чтобы отразить всё это, мы использовали насыщенный, почти вебовский, синий цвет в сочетании с белым и нюансным красным; выверенную до мелочей лаконичную вёрстку; тактильно приятные материалы для полиграфических носителей.
Итак, погружаемся в водные пучины

Мы переосмыслили старый логотип: сделали знак лаконичным и современным, сохранив его главные образы — каплю и ритмичность трубы

Попутно определились с цветовым решением, вёрсткой и идеей всего стиля

Также ответственно подошли к выбору материалов для полиграфических носителей. Мы выбрали насыщенно-синюю, очень плотную и приятную на ощупь бумагу





Помимо приятной на ощупь бумаги, мы использовали тиснение для некоторых элементов, например, логотипа




Также мы разработали технический паспорт, коммерческое предложение и каталог продукции









Для этих носителей мы придумали стиль иллюстраций и иконок, разработали верстальную сетку


Логотип на продукции

Фирменный календарь с иллюстрацией и открытка

