Liber

Графика

Рекомендуем

Liber — Изображение №1 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №2 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №3 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №4 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №5 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №6 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №7 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №8 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №9 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №10 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №11 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Liber — Изображение №12 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile




LIBER DATING APP

Приложение для знакомства по всему миру с четким алгоритмом. Для подбора пар используется типология Myers-Briggs®.  Паре необходимо будет немного пообщаться, прежде чем увидеть профили друг друга: желающим поучаствовать в «свидании вслепую» нужно ответить на несколько коротких вопросов. На основе общих ответов алгоритм создаст пару, затем для пары откроется диалог с таймером. Только поле этого можно поставить лайк человеку и посмотреть его профиль.

Основная метафора бренда заключается в том, что два человека могут идеально совпасть как две детали пазла. Ваше первое общение, встреча, взгляд, улыбка, сообщение = пазл сошелся.  Для проекта были разработаны логотип, приложение и фирменные носители. Логотип состоит из двух шрифтов: геометрический и пиксельный, для того чтобы отразить четкие и простые алгоритмы с digital сферой. Есть три варианта логотипа, в каждом из которых только две буквы отличаются от остальных. Макет носителя был разработан также на основе пазла, где каждая деталь в определенном месте идеально стыкуется друг с другом.

Мы копнули глубже в идею бренда и пришли к следующей мысли: когда пазл между людьми сходится, они перестают быть пиксельными друг для друга, их черты лица перестают быть размытыми, лица становятся чётче, потому что ты всё больше и больше узнаёшь человека и возникают чувства: симпатия, влюбленность, радость и другие. Это легло в основу рекламной кампании для бренда, которая показана на сити-бордах.

Также мы показали, как может выглядеть само приложение для знакомства: когда люди общаются между собой, их аватары могут быть встроены в пазлы, а на начальных экранах — акцент на описании, а не на фото, чтобы дальше пройти тест-свидание «вслепую».


Дизайнер

Татьяна Мартынова

Бренд & моушн-дизайнер

Татьяна Кириченко

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора