Задача
Системотехника – российский производитель комплексных решений в области бесперебойного электропитания. Бренд начал свою деятельность с позиции рядового интернет магазина, реализующего продукцию международных производителей приборов электропитания для крупных фабрик и технологических центров. Источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, выпрямительные системы, а так же системы накопления и преобразования энергии. Постепенно горизонт задач вырос до уровня создания уникальных комплексных решений, требовательных к условиям именно данной задачи. Основные клиенты условно делятся на две аудитории: «крепкие производственники» и «технари айтишники» или гики. Вектор для поиска гипотезы дизайна айдентики бренда был выбран с учетом аудитории «айтишников-гиков».
Идея
Согласно википедии, термин системотехника расшифровывается как советская инженерная дисциплина, появившаяся как аналог системной инженерии (англ. systems engineering) — направления науки и техники, охватывающего проектирование, создание, испытание и эксплуатацию сложных систем технического и социально-технического характера. Основная ценность бренда Системотехника – это уникальность и адаптивность реализуемых решений, то есть для разных производств и технологических центров, предлагаются разные оптимальные в данном конкретном случае системы решений. Это выгодно выделяет бренд в конкурентной среде, традиционно предлагающей константы пакетных комплексов в области энергетики.