Skewers

Skewers — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile




Skewers — Сеть ресторанов фастфуда с шашлычками

История о том, как мы создавали визуальный образ нового фастфуда, специализирующегося на небольших шашлычках. Совместный проект с Michael Konov Production.

Клиент: ООО «Чик Филе»
Сроки проекта: сентябрь-ноябрь 2023 г.
Услуги: цифровые меню, видеоролик, дизайн фасада, нейминг, фудсъёмка



Skewers — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Фудсъёмка в Москве

Skewers — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Съёмочные площадки в Лондоне

Skewers — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Монтаж фасада в ТЦ «Заря», м. Электрозаводская

Skewers — Изображение №19 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №20 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №21 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №22 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №23 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Skewers — Изображение №24 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Продукт
Кусияки — шашлычки на шпажках, появившиеся 100 лет назад в Японии и чрезвычайно популярные сегодня на Западе. Наш клиент решил развивать этот продукт в России в формате фастфуда. Команда проекта разработала уникальные рецептуры маринадов для шашлычков из курицы и свинины; изысканную часть меню составили шашлычки из креветок, отборной говяжьей вырезки и крабового фарша.

Вызов
Заказчик поставил перед нами задачу создать визуальную концепцию: яркую, запоминающуюся, способную переключить внимание потребителей с давно известных брендов на новый ресторан. Было принято решение не связывать визуальную концепцию с Азией, а выполнить её в стиле уличной культуры, которая близка молодым активным людям. На основе концепции нам предстояло разработать цифровые меню, видеоролик и дизайн фасада.

Креативная идея
Что такое уличная культура? Это стрит-арт, стрит-дэнс, рэп, паркур и скейтбординг. Среди этих понятий мы нашли смысловую основу для визуальной концепции ресторана — скейтплощадку. На площадке молодые люди занимаются спортом, слушают музыку, общаются, выполняют трюки и… перекусывают шашлычками, приготовленными здесь же на мангале. Скейтплощадка — это метафора быстрого темпа жизни, метафора движения, метафора быстрого перекуса.

Видеоролик
В верхней части фасада была предусмотрена специальная цифровая панель для показа видеоролика в режиме нон-стоп. В видеоролике нужно было максимально аппетитно показать продукт, чтобы привлечь внимание людей на фудкорте. На совещании с клиентом было решено, что 90% ролика будет посвящено продукту, а 10% — сценам на скейтплощадке в Лондоне. Прежде чем приступить к поиску актёров и съёмочных площадок, мы отрисовали подробную раскадровку и согласовали её с заказчиком.

Цифровые меню
Параллельно лондонским съёмкам в Москве разрабатывались макеты меню. Началось всё с визуальной концепции: мы предложили расположить шашлычки на железной гриль-решетке, на заднем фоне использовали чёрную кирпичную стену, а тексты сделали белыми и цвета фуксии. Так, метафора скейтплощадки реализовалась в меню. На следующем этапе мы пригласили фуд-фотографа и фуд-стилиста, которые сделали высококачественные фото шашлычков, картофеля, напитков и соусов. Далее мы сверстали макеты меню, добавили эффекты дымящихся угольков и разлетающихся искр.

Фасад
Завершать целостный образ ресторана предстояло фасаду. В стиле лондонского скейт-парка мы создали эскиз, который был мастерски воплощен в жизнь граффити-художником. На этом этапе нам нужно было придумать слова, которые мы могли бы написать на фасаде. Неожиданно было найдено интересное слово Skewers, означающее «шпажки, шашлычки». В итоге, оно и стало пилотным названием ресторана.

Запуск
Открытие первого ресторана состоялось в ТЦ «Заря» у метро Электрозаводская спустя два месяца после начала проекта. К запуску мы подготовили ценники, флаеры, постеры для прикассовой рамки и киоска. Далее мы продолжили работать с заказчиком в формате абонентского обслуживания.


Отзыв клиента
«Дизайн решает задачу, которую мы формулировали на старте проекта. Получилось свежо, интересно, привлекает внимание и вызывает интерес. Благодарим брендинговое агентство братьев Сивачёвых и студию Михаила Конова за качественную работу, сделанную в срок».

Кирилл Кондраков, маркетинг-директор ООО «Чик Филе»


Skewers — Изображение №25 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора