Логотип и фирменный стиль для производителя натуральной косметики «Moroshka»
Логотип и фирменный стиль для производителя натуральной косметики «Moroshka»
Moroshka — новый производитель натуральной косметики Северного Урала.
Особенности бренда: отбор ингредиентов, тестирование рецептур, забота о природе, использование натуральной или перерабатываемой упаковки для продуктов.
Задача:
Бренд только выходит на бьюти-рынок. Нужна айдентика, логотип, шрифт. У бренда широкая целевая аудитория. Продукция по доступным и демократичным ценам. Лого должно отражать ценности бренда.
В ассортименте бренда представлены средства для ухода за кожей лица и тела, уход
за волосами и продукты ароматерапии. Все продукты марки cruelty free — не тестируются
на животных.
Позиция бренда — предельная честность с обозначением составов продуктов и указанием процента натуральности средств. На каждой упаковке есть информация с рекомендациями
по ее утилизации.