Moroshka | Identity

Логотип и фирменный стиль для производителя натуральной косметики «Moroshka»


Moroshka | Identity — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Moroshka | Identity — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Moroshka — новый производитель натуральной косметики Северного Урала.


Особенности бренда: отбор ингредиентов, тестирование рецептур, забота о природе, использование натуральной или перерабатываемой упаковки для продуктов.


Задача:

Бренд только выходит на бьюти-рынок. Нужна айдентика, логотип, шрифт. У бренда широкая целевая аудитория. Продукция по доступным и демократичным ценам. Лого должно отражать ценности бренда.



Moroshka | Identity — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Moroshka | Identity — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



В ассортименте бренда представлены средства для ухода за кожей лица и тела, уход

за волосами и продукты ароматерапии. Все продукты марки cruelty free — не тестируются

на животных.


Позиция бренда — предельная честность с обозначением составов продуктов и указанием процента натуральности средств. На каждой упаковке есть информация с рекомендациями

по ее утилизации.



Moroshka | Identity — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Moroshka | Identity — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Moroshka | Identity — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Moroshka | Identity — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора