Разработка ребрендинга для снеков "СheeseLOL"
СheeseLOL – продукт изготавливающий кукурузные снеки. Проект по разработке ребрендинга для снеков "СheeseLOL" – это процесс, направленный на изменение внешнего облика бренда, с целью привлечения внимания повышения узнаваемости среди целевой аудитории.Основной задачей проекта является создание нового логотипа, маскотов и упаковки для "СheeseLOL", учитывая интересы, предпочтения и потребности целевой аудитории, которой являются молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет.
В целом, проект по разработке ребрендинга для снеков "СheeseLOL" должен помочь бренду привлечь новых потребителей и поддержать лояльность уже существующих клиентов. Новый дизайн должен быть достаточно привлекательным для молодежной аудитории и одновременно соответствовать имиджу и характеру бренда.