
Проект по разработке нового SKU продукции Kidness — кукурузных палочек.

Работая над новыми концептами, я стремилась сделать их не только яркими
и привлекательными, но и такими, чтобы они отражали ценности бренда Kidness.
Я использовала насыщенные цвета и игривые элементы дизайна, чтобы привлечь внимание основной целевой аудитории — детей. Важно было также продумать,
чтобы фуд-зона на упаковке органично взаимодействовала с маскотом.

Пример эскизов во время разработки концепции

Для существующих SKU стояла задача разработать баннер для наружной рекламы.
Дизайн должен был быть ярким, динамичным и эмоционально вовлекающим.
Маскот при этом должен был взаимодействовать с продуктом:
Дино добегает первым до финиша и получает в награду продукцию Kidness.

Пример реализованного баннера в магазине

Пример реализованного баннера
Разработано при креативном агентстве Breggfast







