ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Логотип | Фирменный стиль | Полиграфия > Светлана Горбунова > Telegram

Необходимо разработать фирменный стиль для гостевого дома в Крыму «РОМПОЛЬ».
Фирменный стиль должен отражать ценности компании: уют, забота, современный подход. 

А также сформировать узнаваемый образ компании и подчеркнуть клиентоориентированность в организации отдыха гостей. Дизайн и его элементы должны легко наноситься на различные носители и выразительно смотреться в WEB-пространстве.

ЭТАПЫ РАБОТЫ: 

1. Первый контакт через мессенджер

2. Составление индивидуального предложения

3. Подписание договора + выставление счёта и выдача чека

4. Разработка концепции, логотипа и фирменного стиля

5. Согласование, полная оплата, выдача чека и акта выполненных работ

8. Отправка исходников

Вся работа заняла 14 рабочих дней.

ИТОГ: 

Фирменный стиль отражает уютную и заботливую атмосферу гостевого дома, а дизайн отражает современность и профессиональный подход к отдыху гостей.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Уют, забота, современность - главные смыслы, заложенные в логотип.

.

Логотип состоит из знака, шрифтовой части и дескриптора. Буквы в знаке имеют закругленные основания, а сам знак имеет форму круга. Это создает впечатление дружбы и единства. Круг имеет неровные края как отсылка к двум ладоням - символ заботливого подхода к обслуживанию гостей.

.
Шрифтовая часть логотипа выполнена сдерженным гротеском. Для гармоничного сочетания со знаком, шрифт дополнен элементами волны и дублированием формы круга (буква «О»). Дескриптор «гостевой дом» выполнен «мягким» шрифтом для поддержания знака и усиления ощущения комфортного отдыха.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Цветовая гамма представлена приглушенными оттенками морской волны и уютными оттенками «закатного» неба. Данное цветовое решение усилит эмоции и смыслы, заложенные в логотип. Возможны различные цветовые сочетания в рамках палитры, что позволит разнообразить оформление фирменных носителей.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | ГОСТЕВОЙ ДОМ — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile


Помогу найти свой визуальный образ и стать узнаваемым

Для обсуждения сотрудничества, свяжитесь со мной в Telegram 


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора