Малевич — это агентство продажи элитной недвижимости. Название связывает нас
с фамилией известного художника-супрематиста, что отражает взгляд агентства
на архитектуру для жизни: революционный взгляд на повседневную жизнь, заряженный
стать классикой на века.
Агентство предлагает своим клиентам высокий уровень экспертизы во время подготовки
и сопровождения сделки.
Ценовая категория: сегмент люкс, в современном его понимании, без излишеств и позолоты.
ЦА: люди 35-50 лет, с хорошим образованием и вкусом (возможно госслужащие высшего
звена), которые в поиске современного и комфортного жилья, подходящие к этому разумно
и неспешно. Интеллектуалы и богема.
Задача:
Создать шрифтовой логотип, который передает ощущение современности и люкса,
гордости от обладания чем-то особенным. Также важно проработать образ бренда
в современной архитектуре и показать логотип на носителях.
Решение:
Я создала логотип на основе шрифта Banana Brick, деформируя буквы и сложив их в общую композицию на черной плашке в форме квадрата со скошенной "крышей", что отсылает нас к недвижимости, современным постройкам. Также черный квадрат - самая известная работа художника, фамилией которого названо агентство. Хотелось подчеркнуть монументальность и брутализм общего стиля, отсюда выбор широкого жирного шрифта и плотной композиции, чистые, но минималистичные формы.