О ПРОЕКТЕ:
Groc — это большой агрохолдинг, который находится в Ставропольском крае. Они выращивают зелень, овощи, ягоды и фрукты, которые растут в этой климатической полосе. Продукты выращиваются только с натуральными ингредиентами и экологично упаковываются, что сохраняет их свежесть и пользу.
ЦА: люди, которые любят готовить сами, заботятся о качестве еды и тщательно относятся к выбору продуктов.
ЗАДАЧА:
Создать логотип, который выгодно подчеркнет позиционирование и философию бренда: экологичность, свежесть и натуральность. Выделиться на фоне конкурентов и проработать упаковку.
РЕШЕНИЕ:
Основным образом стала богиня плодородия с веточкой растения в руках, как символ урожая, матери-природы, заботы и земли. Это же подчеркивает натуралистичная палитра, отсылая к зелени, земле и воде, тому, что необходимо всему живому.